On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою активную работу Форум конкурса "Учитель года". Уважаемые педагоги, ждём от вас конструктивных мнений, в позитивном ключе :)



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 12:35. Заголовок: Организация Конкурса: достоинства и недостатки


Ждём ваших мнений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:42. Заголовок: эта же ситуация была..


эта же ситуация была на предыдущем конкурсе конкретно с этой же номинацией . ничего не изменилось ... похоже кому-то это всё очень удобно .

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 283
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:47. Заголовок: ольга57 пишет: та ж..


ольга57 пишет:

 цитата:
та же ситуация была на предыдущем конкурсе конкретно с этой же номинацией


уже который год мы открыты для обратной связи, нужно было чётко и конкретно информировать, и проблем бы не было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:54. Заголовок: О КАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯ..


О КАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ? З года назад не было организована трансляция в этой номинации .нет её и в этом . вы не знали ? очень видимо неаперативная работа оргкомитета, если вы не знаете о номинации . и это краевой уровень в век информативных технологий .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 285
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 20:31. Заголовок: ольга57 пишет: О КА..


ольга57 пишет:

 цитата:
О КАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ


какраз об этой, благодаря которой мы сейчас с Вами общаемся.

Трансляцию организует не жюри, не оргкомитет, а учреждение, в котором проводится данная номинация, исходя из наличия специалистов и технических возможностей.
Вижу, что этот вопрос стал особо актуальным, поэтому в следующем году уделим ему бОльшее внимание.

По допуску на испытания - это решение жюри, будем разбираться.
Это какраз и есть обратная связь, что Вы нас проинформировали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 09:42. Заголовок: Неужели жюри вправе ..


Неужели жюри вправе принимать самостоятельно решение о недопуске на педсовет и уроки ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 09:58. Заголовок: Ну конечно, очень уд..


Ну конечно, очень удобная позиция.никто ничего не видит и не знает .Поэтому и закрыли доступ - чтоб продвинуть тех, кого надо .А ИНАЧЕ ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ победу человека - не совсем успешного в мастер -классе и педсовете ? уже на этапе педсовета попытались всё закрыть и прикрыть .про урок не говорю -никто ж не видел . ЖЮРИ данной номинации вызывает недоверие. При общении с номинантами других номинаций такого негатива как в специальной (коррекционной ) номинации нет ни у кого .ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ О СОСТАВЕ ЖЮРИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 286
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 15:24. Заголовок: ольга57 пишет: ПОВО..


ольга57 пишет:

 цитата:
ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ О СОСТАВЕ ЖЮРИ.


Мы Вас услышали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 15:02. Заголовок: Неправда ваша, Уважа..


Неправда ваша, Уважаемая Ольга57, я как независимое лицо посетила все мастер-классы и даже педсовет, никто меня никуда не выгнал. Все кто хотел присутствовал на всех этих мероприятиях. (я сама хочу на следующий год участвовать. И поэтому приехала в этом году посетила эти мероприятия, повторяю, меня никто никуда не выгнал). Все мастер-классы были достойными, но задача мастер-класса научить чему-либо из своей практики, а не просто рассказать теорию. Некоторые конкурсанты это сделали
А недовольные всегда есть, особенно у кого слишком завышена планка. Он думает, что супер, а на самом деле (даже не знаю какое слово подобрать)....


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 16:40. Заголовок: Татьяна85 Уважаемая,..


Татьяна85 Уважаемая, Татьяна! Мастер классы и педсовет - это, конечно, показатель профи педагога, но показательный урок в разы увеличивает мастерство педагога,именно урок дает наиболее максимальный балл. Вот Вы попали на урок? Думаю - нет и мы тоже. Вот где можно поучиться и перенять опыт, НО.......... Это осталось за "кадром", тайна за семью печатями. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 10:28. Заголовок: ПОЧЕМУ.......???????..


ПОЧЕМУ.......??????? в номинации Педагог специального (коррекционного) образования не было никакой возможности посмотреть уроки лучших педагогов, которые прошли на краевой конкурс и, тем более у тех педагогов, которые заняли призовые места. ГДЕ ОТКРЫТОСТЬ КОНКУРСА??????ГДЕ ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ КРАЯ ДЛЯ ДРУГИХ?????? Как сработал главный принцип конкурса????? Напрашивается вывод: итоги конкурса в этой номинации поддельные, жюри выдвинули того, кого им надо было продвинуть, результаты недостоверные.....И еще организаторы этой номинации никак не выделили и не отметили педагогов, которые работают с такой трудной и особой категорией детей на закрытии. Ни слов благодарности, ни подарков. Это что такое, почему так низко опустили труд учителей в этой номинации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 10:31. Заголовок: ПОЧЕМУ.......???????..


ПОЧЕМУ.......??????? в номинации Педагог специального (коррекционного) образования не было никакой возможности посмотреть уроки лучших педагогов, которые прошли на краевой конкурс и, тем более у тех педагогов, которые заняли призовые места. ГДЕ ОТКРЫТОСТЬ КОНКУРСА??????ГДЕ ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ КРАЯ ДЛЯ ДРУГИХ?????? Как сработал главный принцип конкурса????? Напрашивается вывод: итоги конкурса в этой номинации поддельные, жюри выдвинули того, кого им надо было продвинуть, результаты недостоверные.....И еще организаторы этой номинации никак не выделили и не отметили педагогов, которые работают с такой трудной и особой категорией детей на закрытии. Ни слов благодарности, ни подарков. Это что такое, почему так низко опустили труд учителей в этой номинации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 13:11. Заголовок: "Абсолютно согла..


"Абсолютно согласны с вашими высказываниями, ещё всё странно и сомнительно было в заочном туре, но это ещё цветочки были, представляем, какие ягодки пошли в очном туре. Высказываемся конкретно про номинацию "Специального (коррекционного) образования".
По факту!!!
Во-первых в первом конкурсном испытании заочного тура "Видео-фрагмент урока" конкурсантам были поставлены очень заниженные баллы. Не понятно по каким критериям уважаемые члены жюри их оценивали? Ведь посылая, на конкурс материалы участники и их наставники прежде всего изучают критерии и в соответствии проводят занятия. Средняя оценка в номинации специального "коррекционного" образования была самая низкая (11,33), напрашивается вопрос, что в коррекционных школах педагоги не правильно или плохо работают. Считаем, что это в первую очередь некое не уважение к участникам. Хотелось бы узнать за что конкурсанты получили такие "мизирные" баллы конкретно. Напрашивается вывод, что уроки оценивались не по критериям оценки, а как было удобно членам жюри. В условиях положения прописано, что во второй заочный тур могут войти до 30 человек, но по таким низким баллам многие участники не вошли, хотя уроки у них были не хуже тех кто вошёл.
Таким образом, многие участники (более 50% процентов) не смогли участвовать во втором заочном конкурсном испытании "Педагогический проект" их просто лишили этой возможности, хотя проекты у многих тоже были хорошие. Теперь про проекты в положении конкурса прописано, что "проект должен реализоваться не менее полугода и иметь промежуточные/итоговые результаты". Согласно условиям положения, как может занять 1 место проект, который ещё не был реализован, срок его реализации с 01.06.2016г. по 16.06.16г. и естественно нет результатов? Второе место занимает проект, у которого нет результатов. Ещё один проект, который вовсе не проект, а программа факультативного курса - занимает 1 место, автор путается в тексте где-то проект, а где-то программа, где вместо плана реализации представлено тематическое планирование, что члены жюри не могли отличить программу от проекта? Или не читали положение? Следующий проект, который занимает 3 место, вовсе не педагогический, а управленческий (побелка, покраска, благоустройство школы и т. п.). И эти все участники прошли в очный тур. С одним проектом в конкурсе участвуют 5 человек и в очный тур прошёл один участник.
Следующий момент во второй заочный тур вышли 4 участника из г. Перми, трое прошли в очный этап, и скорее всего думаем, что двое оказались в тройке. Хотя, как уже говорилось выше у многих участников были материалы не хуже и можно было дать шанс и другим войти во второй заочный тур. По какой причине не был выложен видео-фрагмент урока Кучиной О.А., которая вошла в очный тур, мы смогли его увидеть только после объявления результатов, кстати ужасное качество, ничего не видно и не слышно. И ещё один момент в положении прописано, что должен быть видео-фрагмент урока, то есть какой-то цельный фрагмент одного урока, а если это может быть один урок с нарезками, то пожалуйста уточняйте в положении "Видео-фрагменты одного урока".
Считаем, что оценивание конкурсных испытаний в данной номинации было не объективным, даже наверное не честным. Жаль только, что не все педагоги читают наши комментарии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 14:20. Заголовок: Да ещё в продолжении..


Да ещё в продолжении, вопрос наверное организаторам конкурса. С какой целью все участники должны были представить материалы второго заочного тура "Педагогический проект", если больше половины участников не вошли во второй тур и работы не получили оценку? Какая здесь логика?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 287
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 15:28. Заголовок: Педагоги пишет: С к..


Педагоги пишет:

 цитата:
С какой целью все участники должны были представить материалы второго заочного тура "Педагогический проект", если больше половины участников не вошли во второй тур и работы не получили оценку? Какая здесь логика?


Пройти во второй тур может любой, вот и логика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 288
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 15:28. Заголовок: Педагоги пишет: С к..


Педагоги пишет:

 цитата:
С какой целью все участники должны были представить материалы второго заочного тура "Педагогический проект", если больше половины участников не вошли во второй тур и работы не получили оценку? Какая здесь логика?


Пройти во второй тур может любой, вот и логика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет