On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою активную работу Форум конкурса "Учитель года". Уважаемые педагоги, ждём от вас конструктивных мнений, в позитивном ключе :)



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 12:35. Заголовок: Организация Конкурса: достоинства и недостатки


Ждём ваших мнений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 19.03.11
Откуда: Лысьва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 18:07. Заголовок: yorshie пишет: Я го..


yorshie пишет:

 цитата:
Я готова поделиться конкурсной самопрезентацией

Коллега, Рада, что в школу приходят такие учителя! Держитесь! Наталья, ну, Вы же понимаете, что - да, им нужно помогать и поддерживать их, чтобы удерживать в школе

От жизни никогда не устаю! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 11:30. Заголовок: Как и обещала, разме..


Как и обещала, размещаю краткий анализ первого тура заочного этапа Конкурса по номинации "Учитель основной и старшей школы", пусть цифры говорят сами за себя:
1. На конкурс было заявлено 37 педагогов, допущены во второй тур заочного этапа Конкурса 18 педагогов - 48,65%, то есть меньше половины.
2. Педагоги города Перми (трое) были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса все - 100%.
3. Из педагогов других городов края (18 участников) были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса 13 - 72,2%.
4. Из сельских педагогов (16 участников) были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса всего трое - 18,75%.
5. Из шести учителей русского языка были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса все шестеро (100%), все они оказались городскими учителями, хотя победителями муниципального конкурса "Учитель года 2015" были только двое, еще один - победителем муниципального конкурса "Учитель года 2014", а еще один педагог в муниципальном конкурсе вообще не учавствовал.
6. Из девяти учителей английского языка были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса шестеро (66,7%), четверо оказались городскими учителями, все трое вылетевших, по иронии судьбы, оказались сельчанами. Все городские учителя оказались победителями муниципального конкурса "Учитель года 2015", а оба сельских педагога в муниципальном конкурсе вообще не учавствовали, сельские педагоги - участники конкурса допущены во второй тур заочного этапа Конкурса не были.
7. Все 100% математиков (четверо) допущены во второй тур заочного этапа Конкурса не были, трое из них - сельские учителя, еще одна - математик из "неперспективного" города Кудымкар. Одна из математиков - победитель муниципального конкурса "Учитель года 2015", еще одна - победитель муниципального конкурса "Учитель года 2014", еще одна - призер краевого конкурса "Учитель года 2007".
8. Из пяти учителей биологии и химии были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса двое (40%), оба оказались городскими учителями, причем только один учитель - победитель муниципального конкурса "Учитель года 2015", а второй в муниципальном конкурсе "Учитель года 2015" не учавствовал. Двое не допущенных оказались сельчанами.
9. Двое из троих историков (66,7%) допущены во второй тур заочного этапа Конкурса не были, причем, (какое совпадение!) они оба сельские учителя и (вот ирония!) оба - победители муниципального конкурса "Учитель года 2015"! Историк из города Пермь, единственный историк, допущенный во второй тур заочного этапа Конкурса, победителем муниципального конкурса "Учитель года 2015" не являлся.
10. Оба учителя физкультуры, оба учителя ОБЖ и педагог коррекционной школы не допущены во второй тур заочного этапа Конкурса, двое из них - сельские, трое - из малых городов Краснокамска, Верещагино и Чердыни, причем есть победитель муниципального конкурса "Учитель года 2015" и победитель муниципального конкурса "Учитель года 2014".
11. Оба физика оказались сельскими и победителями муниципального конкурса "Учитель года 2015", но во второй тур заочного этапа Конкурса допущен только один, у второго, то есть у меня, не оказалось высшего образования, видимо в этом причина.
12. Все трое педагогов, имеющих среднее специальное образование во второй тур заочного этапа Конкурса не допущены.
13. Из девятнадцати педагогов, допущенных во второй тур заочного этапа Конкурса, шестеро (31,6%)- учителя русского языка и литературы, еще шестеро (31,6%)- учителя английского языка, лишь один (5,26%)- учитель физики, один (5,26%)- учитель географии, один (5,26%)- учитель музыки, один (5,26%)- учитель информатики, один (5,26%)- учитель истории, двое (10,52%)- учителя химии и биологии.
14. Из девятнадцати педагогов, допущенных во второй тур заочного этапа Конкурса 68,4% составляют учителя гуманитарного направления.
15. Из четырнадцати победителей муниципального конкурса "Учитель года 2015" допущены во второй тур заочного этапа Конкурса восемь педагогов, причем только один сельский педагог, 80% (четыре из пяти) сельских победителей муниципального конкурса "Учитель года 2015" во второй тур заочного этапа Конкурса не допущены: физик из Еловского района, историки из Кудымкарского и Кочевского района, биолог из Ординского района.
16. Из трех победителей муниципального конкурса "Учитель года 2014" допущен во второй тур заочного этапа Конкурса один педагог, причем городской. Во второй тур заочного этапа Конкурса не допущены: учитель физкультуры из Верещагино и математик из Юрлинского района.
Прогноз итогов второго тура заочного этапа Конкурса:
Семерка лидеров:
1. Шпенст Наталья Валерьевна, учитель английского языка, город Соликамск.
2. Горин Алексей Анатольевич, учитель русского языка и литературы, город Пермь.
3. Ершова Арина Ильинична, учитель английского языка, село Лобаново, Пермского района.
4. Корчагина Ольга Игоревна, учитель истории и обществознания, город Пермь.
5. Захарова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, город Пермь.
6. Леонтьев Дмитрий Иванович, учитель русского языка и литературы, город Чернушка.
7. Васильева Виктория Павловна, учитель информатики и ИКТ, город Березники.
Кроме того, думаю, что в семерку победителей могут войти:
Никитин Евгений Анатольевич, учитель физики, Кунгурский район,
Баранова Алевтина Владимировна, учитель химии, город Оса,
Котова Марина Васильевна, учитель русского языка и литературы, город Чайковский, но вероятность этого довольно небольшая.
Прогноз итогов очного этапа Конкурса:
1 место - Горин Алексей Анатольевич, учитель русского языка и литературы, город Пермь.
2 место - Шпенст Наталья Валерьевна, учитель английского языка, город Соликамск.
3 место - Корчагина Ольга Игоревна, учитель истории и обществознания, город Пермь.
Добавлю, что все претензии, высказываемые мною на форуме касаются только организации конкурса и работы жюри, но не касаются педагогов, которые все, я полагаю, являются профессионалами своего дела, за исключением молодых педагогов, результаты работы которых еще не видны (на мой взгляд, пока педагог, взяв пятиклассников, не доведет их до девятого класса, трудно говорить о результатах - чьи эти результаты - педагога или того, кто работал до него?). Кроме того, восемнадцать педагогов просто не были допущены к конкурсу (повторю, нет доказательств, что их материалы вообще смотрели, а также, что видеоматериалы дают представление об уровне профессионализма учителя), то есть к борьбе эти педагоги допущены не были. Это, конечно, снижает "ценность" победы допущенных во второй тур заочного этапа Конкурса.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 01:07. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
краткий анализ первого тура заочного этапа Конкурса по номинации "Учитель основной и старшей школы", пусть цифры говорят сами за себя


Большую работу Вы провели, восхищаюсь. Только, мне кажется, совершенно бесполезную, поскольку выводы, на мой взгляд, сделали большей частью неверные.
Прежде, чем высказывать претензии, следует изучить положение о конкурсе, тогда многое станет понятным.
А главное, следует не бороться с организаторами конкурса, а указать им на недостатки в организации (а недостатки, конечно есть), чтобы в будущем они смогли их учесть и исправить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 09:07. Заголовок: vv пишет: Только, м..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 233
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 12:02. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
И если жюри лень смотреть уроки 37 конкурсантов - найдите другое жюри!


уверяю Вас, отбор делался какраз по итогам просмотра уроков, их смотрели ВСЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 14:23. Заголовок: Админ пишет: уверяю..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 243
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:24. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
А почему бы не сделать отборочным этапом зональные конкурсы? Не доверяем местным специалистам? Хотим сами контролировать процесс? Давайте проводить видеосъёмку на зональных этапах (только профессионально, чтобы действительно получить представление об уроке),"- писал femi в 2013 году. Но воз и ныне там - не хотим смотреть очные уроки и не будем!


то что Вы описали - это не проявление злого умысла, а просто принятой технологии. Она принята тоже из понятных соображений, прежде всего экономических. Да, технология с проведением зональных туров, я думаю, назрела. Раз все учителя в этом заинтересованы - пусть руководители территориальных управлений образованием, сам учителя напрямую обращаются в Министерство. Если это будет общее организованное мнение - будет другая технология проведения конкурса.
А если педагоги будут своё недовольство и предложения высказывать локально, на "кухне" воз и ныне там будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 232
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 11:58. Заголовок: vv пишет: А главное..


vv пишет:

 цитата:
А главное, следует не бороться с организаторами конкурса, а указать им на недостатки в организации (а недостатки, конечно есть), чтобы в будущем они смогли их учесть и исправить.


да, я как один из организаторов того же мнения. Все достойные внимания предложения на форуме рассматриваются оргкомитетом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.03.11
Откуда: Лысьва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 17:57. Заголовок: Наталья, у Вас получ..


Наталья, у Вас получилась интересная аналитика. Но цифры - как и многое в нашей жизни, и Вам это хорошо известно - величина относительная. Предлагаю посмотреть на них под другим углом. Например, у Вас читается одним из приоритетных пунктов - участие в муниципальных турах УГ, почему? В Положении нет пункта, по которому эта категория участников имеет какие-то привилегии. Также читается, как я поняла, упрек в адрес оргкомитета за "гуманитаризацию" жюри На мой взгляд, спорное суждение. А потом, согласитесь, мы можем не разбираться в предметности, но организация урока видна не зависимо от принадлежности к "физикам-лирикам". Отчасти согласна с Вами в вопросе о результативности деятельности начинающих педагогов. Но ведь возможна, например, и такая ситуация: обучающийся до 10 класса не проявлял интерес к предмету, а пришел новый учитель и - вперед. К тому же, не будем исключать возможность, что именно этот учитель отправил именно этого обучающегося, увидел его потенциал и поверил в него. Ну, и наконец, не стоит забывать, что и члены жюри, и другие участники тоже задаются этими вопросами, находят свои ответы. Что касается того, что в у Пермских учителей больше возможностей - согласна. Но хотела бы, чтобы выделили номинацию "Учитель сельской школы" - не знаю... Хотя прекрасно понимаю проблемы малокомплектных. Но в Вашей позиции меня, например, смутило, что Вы не стали перезаписывать урок, хотя знали, что качество записи оставляет желать лучшего. Вы не хотите превращать урок в театр? Я не думаю, что в Вашей богатой методической копилке много замечательных уроков, почему Вы не провели еще один? Я, например, была огорчена тем, что качество оформления материалов в этот раз у меня пострадало. И не потом что я не получила доп.баллы (хотя и этот тоже ), но мне хотелось бы, чтобы людям, которые работали с этими материалами, было максимально комфортно, это - знак моего уважительного отношения к своему и чужому труду

От жизни никогда не устаю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 234
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 12:11. Заголовок: Спасибо за взвешенны..


Спасибо за взвешенный анализ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 15:18. Заголовок: Ольга Глушкова пишет..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 15:55. Заголовок: Ольга Глушкова пишет..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 244
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:36. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
Не знаю, как Вы, но я-то прекрасно понимаю, что учителя со средним специальным ни в коем случае не допустят в семерку лидеров, сколь бы хорош этот учитель не был.


ну, это ещё надо доказать. И вообще, если следовать Вашей логике, профессор ничуть не лучше лаборанта, ибо у любого профессора только "понты" (уж простите за нелитературность), а любой лаборант - непризнанный гений. Может быть, лучше так: можешь - сделай - докажи? Типа, через тернии к звёздам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 08:38. Заголовок: Админ пишет: Может ..


Админ пишет:

 цитата:
Может быть, лучше так: можешь - сделай - докажи? Типа, через тернии к звёздам?


Молчали-молчали, а тут вдруг прорвало! Дорогой Админ! Пробивать железобетонную стенку головой, увы, не в моем стиле, пусть стоит нетронутой. Все, что Вы высказали на Форуме, в принципе, можно суммировать фразой: ничего менять не будем и не надейтесь! Продолжать дальнейшую дискуссию, думаю, бессмысленно. Я, по наивности своей, думала, что организаторы действительно хотят ознакомиться с мнением (резким, импульсивным, возможно) участников и болельщиков по поводу конкурса, увы, ошиблась. Прошу меня извинить, не разобралась в ситуации.
Меня весьма порадовал тот факт, что прогноз мой сбылся с высокой точностью (6 из 7), это доказывает правильность сделанного анализа и косвенно свидетельствует об уровне интеллекта, что не может не радовать, а все остальное уже давно стало неважно. Многие участники конкурса недовольны предсказуемостью и предопределенностью результатов, но кто, собственно, на их мнение обращает внимание и кому они вообще интересны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 19.03.11
Откуда: Лысьва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 15:18. Заголовок: Наталья, я не органи..


Наталья, я не организатор, но мне думается, что Ваше мнение интересно и важно, хотя, как Вы самокритично заметили, высказано "резко, импульсивно" Лично мне импонирует, что на форуме Вы не прячетесь за ник - для меня это показательно Я бы с удовольствием подискутировала с Вами по поводу фразы "Ветер тростник к земле гнет, а дубы с корнем вырывает". Желаю Вам поменьше сильных ветров Ну, или (если правильно помню, Вы физик?) научиться использовать энергию ветра в мирных целях P.S. У самой это не всегда получается за что и получаю

От жизни никогда не устаю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет