On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою активную работу Форум конкурса "Учитель года". Уважаемые педагоги, ждём от вас конструктивных мнений, в позитивном ключе :)



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 12:35. Заголовок: Организация Конкурса: достоинства и недостатки


Ждём ваших мнений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 15:45. Заголовок: Доброго всем времени..


Доброго всем времени) Очень хочется увидеть приказ с утвержденными критериями оценки конкурсных испытаний: ждем уже больше недели!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 20:26. Заголовок: И почему критерии ко..


И почему критерии конкурсных испытаний были опубликованы лишь 5 марта? Уже после сдачи материалов на заочный этап!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 14:45. Заголовок: Почему в "голосо..


Почему в "голосовании" нет оценки "ПРОТИВ"???????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 14:48. Заголовок: Почему в "голосо..


Почему в "голосовании" нет оценки "ПРОТИВ"???????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 203
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 15:14. Заголовок: Интересная позиция ..


Интересная позиция Тогда люди начнут уменьшать голоса, и совсем сильно ругаться все будут. Мумаю, не надо "против"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 08:02. Заголовок: У меня вопрос по рез..


У меня вопрос по результатам первого тура заочного этапа. Почему не во всех номинациях выставлены баллы? нет ни рейтинга, ни оценки экспертами наших материалов. Мне это важно. Остался осадок.... ощущение, что совершенно не смотрели на материалы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 213
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 17:55. Заголовок: По баллам - жюри не ..


По баллам - жюри не успело все баллы здать в обработку вовремя, список с баллами появится в понедельник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 11:15. Заголовок: Сказать по правде оч..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 212
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 17:52. Заголовок: Со многим в Вашем по..


Со многим в Вашем посте можно согласится, внесу только одну поправку, и одно несогласие.
Поправка: дидактические материалы на сайте Портфолио жюри смотрит во втором туре, который начинается с 16 марта, 1 тур - это видеоуроки.
Несогласие: про молодых. Талант - он ведь возраста не имеет. талантливой может быть и девочка с 2-летним стажем, я это точно знаю, опыт работы со студентами позволяет это утверждать.

А так - передам ваш пост организаторам, пусть разбираются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 214
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 22:55. Заголовок: От Организаторов Кон..


От Организаторов Конкурса поступил такой комментарий:

Заметьте, все рассуждают только про мир, в смысле про жюри, и никто про себя.Это так, к вопросу об ответственности. От других как-то всегда хочется чего-нибудь и обязательно про меня в положительном ракурсе. Вот если бы получить обратную связь от первых в рейтинге. Там, интересно, какая позиция?
И, наверное, в этом этапе, важна командная игра, когда на тебя, как конкурсанта, работает весь муниципалитет: и съемка, и сценарий, и обработка материала, и всякие IT-фокусы. В одиночку на этом этапе быть в лидерах ... ? И, если, конкурс воспринимать как обратную связь о моих достижениях, то можно по почте, телефон или другим способом связаться с орг. комитетом, жюри и получить обратную связь. Есть результат, а успех или поражение, это всего лишь наша оценка, зачастую субъективная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 00:57. Заголовок: Админ пишет: И, нав..


Админ пишет:

 цитата:
И, наверное, в этом этапе, важна командная игра, когда на тебя, как конкурсанта, работает весь муниципалитет: и съемка, и сценарий, и обработка материала, и всякие IT-фокусы. В одиночку на этом этапе быть в лидерах ... ?


Так это конкурс "Учитель года" или "Муниципалитет года"? Даже если так, куда тягаться сельским районам с Пермью?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 08:12. Заголовок: vv пишет: Как сле..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 19.03.11
Откуда: Лысьва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 21:30. Заголовок: vv пишет: Так это к..


vv пишет:

 цитата:
Так это конкурс "Учитель года" или "Муниципалитет года"? Даже если так, куда тягаться сельским районам с Пермью?


О конкурсе узнала 20 февраля вечером, визитку и видео записывали с моими девчонками - одиннадцатиклассницами, программы осваивали на ходу не все получилось так, как хотелось, и в номинации моей все прошли .... Конечно, замечательно, когда тебе помогают, и, думаю, так и должно быть. Наталья, Вы к кому-то обращались за помощью? Вам отказали? Просто я сама из сельской школы (хотя и из достаточно крупной)

От жизни никогда не устаю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 23:41. Заголовок: Ольга Глушкова пишет..


Ольга Глушкова пишет:

 цитата:
не все получилось так, как хотелось, и в номинации моей все прошли


О том и речь, Ольга Викторовна, что в Вашей номинации и во всех остальных кроме "Учитель основной и старшей школы" все прошли. Но значит ли, что те 18, что не прошли хуже всех? К сожалению, у нас нет возможности посмотреть материалы тех 18 человек, чтобы убедиться, что их работы настолько плохи, что жюри не сочло возможным им предоставить право дальнейшей борьбы. Но если в номинации "Учитель начальной школы" прошли все 29 человек даже с 48 баллами, а в номинации "Учитель основной и старшей школы" прошли только 19 человек, у которых 85 баллов и выше, становится понятно возмущение Натальи Петровны Егоровой.
А по поводу моей фразы "... куда тягаться сельским районам с Пермью?", посмотрите список тех, кто прошёл именно в этой номинации: 3 человека из районов, остальные из городов. Среди непрошедших - 13 человек из районов и 5 - из городов. Цифры достаточно красноречивые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 19.03.11
Откуда: Лысьва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 16:08. Заголовок: vv пишет: К сожален..


vv пишет:

 цитата:
К сожалению, у нас нет возможности посмотреть материалы тех 18 человек, чтобы убедиться, что их работы настолько плохи, что жюри не сочло возможным им предоставить право дальнейшей борьбы


Я не согласна с формулировкой. Почему "настолько плохи"? Почему для нас это становится чем-то вроде личного оскорбления. Я просто провожу параллель с детьми: мы, коллеги, когда их в конкурсы "тянем", что говорим? Победа любой ценой? Выше нас только звезды? Наверняка, нет (хотя иногда и это тоже ) Наверняка вы участвовали в каких-либо конкурсах в качестве жюри. Согласитесь, часто сразу видны абсолютные победители (все члены жюри согласятся и зрители тоже), а значительная часть - кому-то понравится в большей степени, кому-то - в меньшей. Субъективность жюри в этом плане никуда не денется, по одной простой причине - они тоже люди
Участвуя в конкурсе ты понимаешь, что таких хороших, как ты - много (скромно, не правда ли? а то по комментариям читается, что мы этого даже не предполагаем - неужели настолько гордыня обуяла?). В общем, это тот же спор - "стакан наполовину пуст или наполовину полон".
Хотя , читая ваши комментарии, я понимаю: да, есть основания для ваших вопросов, на этом этапе не хватило "прозрачности". Хотя конкурс действительно во многом прозрачен - сужу по 2011 году, я была в номинации "Основная школа".

От жизни никогда не устаю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 17:19. Заголовок: Ольга Глушкова пишет..


Ольга Глушкова пишет:

 цитата:
Участвуя в конкурсе ты понимаешь, что таких хороших, как ты - много (скромно, не правда ли? а то по комментариям читается, что мы этого даже не предполагаем - неужели настолько гордыня обуяла?).


Нет, дело совсем не в этом. Я Вам открою секрет: я вообще не участвую в конкурсе. Но во-первых, по моему участников номинации "Учитель основной и старшей школы" несколько обидели по сравнению с участниками других номинаций. Во-вторых, видеоматериалы очень в малой степени отражают уровень педагога, а именно после этого этапа многие выбыли из дальнейшей борьбы. В-третьих, как я уже говорил, в более сложных условиях оказались участники (опять же из названной номинации) из малых населённых пунктов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 19.03.11
Откуда: Лысьва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 16:11. Заголовок: Ой, так увлеклась, ч..


Ой, так увлеклась, что не обратила внимание на ошибки А найти кнопку для редактирования не могу

От жизни никогда не устаю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 11:58. Заголовок: Ольга Глушкова пишет..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 22:15. Заголовок: Полностью согласна ...


Полностью согласна . Сама я отношусь к катенгории основная и старшая школа. выбрали 19. а в остальных номинациях - ВСЕХ. ОБАЛДЕТЬ!ё

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 08:46. Заголовок: Поправляю, я не игра..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 245
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:48. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
Победители муниципальных конкурсов как минимум вправе учавствовать в конкурсе Портфолио! Никто не сказал, что они победят, но нельзя лишать их права участия. Значит, укажите в Положении - учителям Еловского района не заявляться - и дело с концом! Что касается того, что 18 учителей основной и средней школы выкинули, то это повод для судебного разбирательства и отмены решения о недопуске ко 2 туру заочного этапа, поскольку имеет место дискриминация: критерии для начально школы были такими же, значит и минимальный порог для прохождения во 2 тур заочного этапа должен быть таким же, то есть минимум 12 баллов.


Про Портфолио - согласен. А далее - нет. Имеется Положение о конкурсе- хорошее, или плохое, второй вопрос. и жюри действовало строго в рамках этого ДОКУМЕНТА.
А текст дальше - смахивает на демонстрацию комплекса неполноценности. Конечно, убедить Вас никак нельзя, но всё ж таки скажу- МЫ ЛЮБИМ УЧИТЕЛЕЙ ЕЛОВСКОГО РАЙОНА!!! ВСЕХ!!! И поэтому просим, не мешать в одном месте мух, котлеты и социально-экономические условия!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 09:48. Заголовок: Кстати, введите номи..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 246
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:58. Заголовок: vv пишет: в малоком..


vv пишет:

 цитата:
в малокомплектных школах часто - дети алкоголиков в третьем поколении",


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
Презрение к деревне безразмерно!


...ага, дети алкоголиков в третьем поколении - это, конечно, главная проблема образования, все силы на них!!! Учителей английского сошлём!! Нечего тут американским словам детей учить!!! А несчастных учителей малокомплектных школ будем бульдозером вытягивать на конкурсы! Круто будет!!! Образование у нас взлетит, и невиданных высот достигнет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 12:12. Заголовок: А ведь Н. Егорова..


А ведь Н. Егорова во многом права. Сами посудите, какие возможности у пермских учителей, которые могут сделать видео в профессиональных студиях, и какие у сельских, которые снимают на то, что есть. Дискриминация деревни налицо. Они и так многим обделены (зарплата, техническое обеспечение школ и т.д.).
Насчёт молодых специалистов - вопрос сложный. А то, что в прошлом году абсолютным победителем стал человек, который имеет минимальный педагогический стаж, наверняка, у многих вызвало вопросы. Я не считаю, что он получил этот титул незаслуженно, но если конкурс был бы более прозрачным, то и неудобных вопросов было бы значительно меньше.
А то что "...в малокомплектных школах часто - дети алкоголиков в третьем поколении", так таких и в городе немало. Но это уже другая тема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 13:07. Заголовок: Никто же не говорит:..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 08:29. Заголовок: Скажите пожалуйста, ..


Скажите пожалуйста, а результаты 1 тура по баллам в номинации социально-педагогическая будут?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 218
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 10:58. Заголовок: будут, работаем..


будут, работаем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 221
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 15:27. Заголовок: Спасибо, это хорошее..


Спасибо, это хорошее начинание, быть может, поддержим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 220
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 15:26. Заголовок: я пишет: Скажите по..


я пишет:

 цитата:
Скажите пожалуйста, а результаты 1 тура по баллам в номинации социально-педагогическая будут?


опубликовали на сайте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 13:45. Заголовок: :-(


Уважаемые участники форума, прошу Вас не высказываться голословно о других конкурсантах, обвиняя их в нечестной борьбе, фальсификациях и некомпетентности. Невнимательность и недостаток информации ведёт к неверным истолкованиям результатов.
Я готова поделиться конкурсной самопрезентацией (которую делала самостоятельно), чтобы уменьшить количество неверных сведений обо мне: http://prezi.com/b0a0a563csv5/?utm_campaign=share&utm_medium=copy На видеоролике был добавлен ещё закадровый текст, который я не вижу необходимости здесь размещать.
Спасибо за понимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 19.03.11
Откуда: Лысьва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 18:07. Заголовок: yorshie пишет: Я го..


yorshie пишет:

 цитата:
Я готова поделиться конкурсной самопрезентацией

Коллега, Рада, что в школу приходят такие учителя! Держитесь! Наталья, ну, Вы же понимаете, что - да, им нужно помогать и поддерживать их, чтобы удерживать в школе

От жизни никогда не устаю! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 11:30. Заголовок: Как и обещала, разме..


Как и обещала, размещаю краткий анализ первого тура заочного этапа Конкурса по номинации "Учитель основной и старшей школы", пусть цифры говорят сами за себя:
1. На конкурс было заявлено 37 педагогов, допущены во второй тур заочного этапа Конкурса 18 педагогов - 48,65%, то есть меньше половины.
2. Педагоги города Перми (трое) были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса все - 100%.
3. Из педагогов других городов края (18 участников) были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса 13 - 72,2%.
4. Из сельских педагогов (16 участников) были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса всего трое - 18,75%.
5. Из шести учителей русского языка были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса все шестеро (100%), все они оказались городскими учителями, хотя победителями муниципального конкурса "Учитель года 2015" были только двое, еще один - победителем муниципального конкурса "Учитель года 2014", а еще один педагог в муниципальном конкурсе вообще не учавствовал.
6. Из девяти учителей английского языка были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса шестеро (66,7%), четверо оказались городскими учителями, все трое вылетевших, по иронии судьбы, оказались сельчанами. Все городские учителя оказались победителями муниципального конкурса "Учитель года 2015", а оба сельских педагога в муниципальном конкурсе вообще не учавствовали, сельские педагоги - участники конкурса допущены во второй тур заочного этапа Конкурса не были.
7. Все 100% математиков (четверо) допущены во второй тур заочного этапа Конкурса не были, трое из них - сельские учителя, еще одна - математик из "неперспективного" города Кудымкар. Одна из математиков - победитель муниципального конкурса "Учитель года 2015", еще одна - победитель муниципального конкурса "Учитель года 2014", еще одна - призер краевого конкурса "Учитель года 2007".
8. Из пяти учителей биологии и химии были допущены во второй тур заочного этапа Конкурса двое (40%), оба оказались городскими учителями, причем только один учитель - победитель муниципального конкурса "Учитель года 2015", а второй в муниципальном конкурсе "Учитель года 2015" не учавствовал. Двое не допущенных оказались сельчанами.
9. Двое из троих историков (66,7%) допущены во второй тур заочного этапа Конкурса не были, причем, (какое совпадение!) они оба сельские учителя и (вот ирония!) оба - победители муниципального конкурса "Учитель года 2015"! Историк из города Пермь, единственный историк, допущенный во второй тур заочного этапа Конкурса, победителем муниципального конкурса "Учитель года 2015" не являлся.
10. Оба учителя физкультуры, оба учителя ОБЖ и педагог коррекционной школы не допущены во второй тур заочного этапа Конкурса, двое из них - сельские, трое - из малых городов Краснокамска, Верещагино и Чердыни, причем есть победитель муниципального конкурса "Учитель года 2015" и победитель муниципального конкурса "Учитель года 2014".
11. Оба физика оказались сельскими и победителями муниципального конкурса "Учитель года 2015", но во второй тур заочного этапа Конкурса допущен только один, у второго, то есть у меня, не оказалось высшего образования, видимо в этом причина.
12. Все трое педагогов, имеющих среднее специальное образование во второй тур заочного этапа Конкурса не допущены.
13. Из девятнадцати педагогов, допущенных во второй тур заочного этапа Конкурса, шестеро (31,6%)- учителя русского языка и литературы, еще шестеро (31,6%)- учителя английского языка, лишь один (5,26%)- учитель физики, один (5,26%)- учитель географии, один (5,26%)- учитель музыки, один (5,26%)- учитель информатики, один (5,26%)- учитель истории, двое (10,52%)- учителя химии и биологии.
14. Из девятнадцати педагогов, допущенных во второй тур заочного этапа Конкурса 68,4% составляют учителя гуманитарного направления.
15. Из четырнадцати победителей муниципального конкурса "Учитель года 2015" допущены во второй тур заочного этапа Конкурса восемь педагогов, причем только один сельский педагог, 80% (четыре из пяти) сельских победителей муниципального конкурса "Учитель года 2015" во второй тур заочного этапа Конкурса не допущены: физик из Еловского района, историки из Кудымкарского и Кочевского района, биолог из Ординского района.
16. Из трех победителей муниципального конкурса "Учитель года 2014" допущен во второй тур заочного этапа Конкурса один педагог, причем городской. Во второй тур заочного этапа Конкурса не допущены: учитель физкультуры из Верещагино и математик из Юрлинского района.
Прогноз итогов второго тура заочного этапа Конкурса:
Семерка лидеров:
1. Шпенст Наталья Валерьевна, учитель английского языка, город Соликамск.
2. Горин Алексей Анатольевич, учитель русского языка и литературы, город Пермь.
3. Ершова Арина Ильинична, учитель английского языка, село Лобаново, Пермского района.
4. Корчагина Ольга Игоревна, учитель истории и обществознания, город Пермь.
5. Захарова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, город Пермь.
6. Леонтьев Дмитрий Иванович, учитель русского языка и литературы, город Чернушка.
7. Васильева Виктория Павловна, учитель информатики и ИКТ, город Березники.
Кроме того, думаю, что в семерку победителей могут войти:
Никитин Евгений Анатольевич, учитель физики, Кунгурский район,
Баранова Алевтина Владимировна, учитель химии, город Оса,
Котова Марина Васильевна, учитель русского языка и литературы, город Чайковский, но вероятность этого довольно небольшая.
Прогноз итогов очного этапа Конкурса:
1 место - Горин Алексей Анатольевич, учитель русского языка и литературы, город Пермь.
2 место - Шпенст Наталья Валерьевна, учитель английского языка, город Соликамск.
3 место - Корчагина Ольга Игоревна, учитель истории и обществознания, город Пермь.
Добавлю, что все претензии, высказываемые мною на форуме касаются только организации конкурса и работы жюри, но не касаются педагогов, которые все, я полагаю, являются профессионалами своего дела, за исключением молодых педагогов, результаты работы которых еще не видны (на мой взгляд, пока педагог, взяв пятиклассников, не доведет их до девятого класса, трудно говорить о результатах - чьи эти результаты - педагога или того, кто работал до него?). Кроме того, восемнадцать педагогов просто не были допущены к конкурсу (повторю, нет доказательств, что их материалы вообще смотрели, а также, что видеоматериалы дают представление об уровне профессионализма учителя), то есть к борьбе эти педагоги допущены не были. Это, конечно, снижает "ценность" победы допущенных во второй тур заочного этапа Конкурса.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 01:07. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
краткий анализ первого тура заочного этапа Конкурса по номинации "Учитель основной и старшей школы", пусть цифры говорят сами за себя


Большую работу Вы провели, восхищаюсь. Только, мне кажется, совершенно бесполезную, поскольку выводы, на мой взгляд, сделали большей частью неверные.
Прежде, чем высказывать претензии, следует изучить положение о конкурсе, тогда многое станет понятным.
А главное, следует не бороться с организаторами конкурса, а указать им на недостатки в организации (а недостатки, конечно есть), чтобы в будущем они смогли их учесть и исправить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 09:07. Заголовок: vv пишет: Только, м..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 233
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 12:02. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
И если жюри лень смотреть уроки 37 конкурсантов - найдите другое жюри!


уверяю Вас, отбор делался какраз по итогам просмотра уроков, их смотрели ВСЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 14:23. Заголовок: Админ пишет: уверяю..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 243
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:24. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
А почему бы не сделать отборочным этапом зональные конкурсы? Не доверяем местным специалистам? Хотим сами контролировать процесс? Давайте проводить видеосъёмку на зональных этапах (только профессионально, чтобы действительно получить представление об уроке),"- писал femi в 2013 году. Но воз и ныне там - не хотим смотреть очные уроки и не будем!


то что Вы описали - это не проявление злого умысла, а просто принятой технологии. Она принята тоже из понятных соображений, прежде всего экономических. Да, технология с проведением зональных туров, я думаю, назрела. Раз все учителя в этом заинтересованы - пусть руководители территориальных управлений образованием, сам учителя напрямую обращаются в Министерство. Если это будет общее организованное мнение - будет другая технология проведения конкурса.
А если педагоги будут своё недовольство и предложения высказывать локально, на "кухне" воз и ныне там будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 232
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 11:58. Заголовок: vv пишет: А главное..


vv пишет:

 цитата:
А главное, следует не бороться с организаторами конкурса, а указать им на недостатки в организации (а недостатки, конечно есть), чтобы в будущем они смогли их учесть и исправить.


да, я как один из организаторов того же мнения. Все достойные внимания предложения на форуме рассматриваются оргкомитетом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.03.11
Откуда: Лысьва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 17:57. Заголовок: Наталья, у Вас получ..


Наталья, у Вас получилась интересная аналитика. Но цифры - как и многое в нашей жизни, и Вам это хорошо известно - величина относительная. Предлагаю посмотреть на них под другим углом. Например, у Вас читается одним из приоритетных пунктов - участие в муниципальных турах УГ, почему? В Положении нет пункта, по которому эта категория участников имеет какие-то привилегии. Также читается, как я поняла, упрек в адрес оргкомитета за "гуманитаризацию" жюри На мой взгляд, спорное суждение. А потом, согласитесь, мы можем не разбираться в предметности, но организация урока видна не зависимо от принадлежности к "физикам-лирикам". Отчасти согласна с Вами в вопросе о результативности деятельности начинающих педагогов. Но ведь возможна, например, и такая ситуация: обучающийся до 10 класса не проявлял интерес к предмету, а пришел новый учитель и - вперед. К тому же, не будем исключать возможность, что именно этот учитель отправил именно этого обучающегося, увидел его потенциал и поверил в него. Ну, и наконец, не стоит забывать, что и члены жюри, и другие участники тоже задаются этими вопросами, находят свои ответы. Что касается того, что в у Пермских учителей больше возможностей - согласна. Но хотела бы, чтобы выделили номинацию "Учитель сельской школы" - не знаю... Хотя прекрасно понимаю проблемы малокомплектных. Но в Вашей позиции меня, например, смутило, что Вы не стали перезаписывать урок, хотя знали, что качество записи оставляет желать лучшего. Вы не хотите превращать урок в театр? Я не думаю, что в Вашей богатой методической копилке много замечательных уроков, почему Вы не провели еще один? Я, например, была огорчена тем, что качество оформления материалов в этот раз у меня пострадало. И не потом что я не получила доп.баллы (хотя и этот тоже ), но мне хотелось бы, чтобы людям, которые работали с этими материалами, было максимально комфортно, это - знак моего уважительного отношения к своему и чужому труду

От жизни никогда не устаю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 234
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 12:11. Заголовок: Спасибо за взвешенны..


Спасибо за взвешенный анализ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 15:18. Заголовок: Ольга Глушкова пишет..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 15:55. Заголовок: Ольга Глушкова пишет..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 244
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:36. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
Не знаю, как Вы, но я-то прекрасно понимаю, что учителя со средним специальным ни в коем случае не допустят в семерку лидеров, сколь бы хорош этот учитель не был.


ну, это ещё надо доказать. И вообще, если следовать Вашей логике, профессор ничуть не лучше лаборанта, ибо у любого профессора только "понты" (уж простите за нелитературность), а любой лаборант - непризнанный гений. Может быть, лучше так: можешь - сделай - докажи? Типа, через тернии к звёздам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 08:38. Заголовок: Админ пишет: Может ..


Админ пишет:

 цитата:
Может быть, лучше так: можешь - сделай - докажи? Типа, через тернии к звёздам?


Молчали-молчали, а тут вдруг прорвало! Дорогой Админ! Пробивать железобетонную стенку головой, увы, не в моем стиле, пусть стоит нетронутой. Все, что Вы высказали на Форуме, в принципе, можно суммировать фразой: ничего менять не будем и не надейтесь! Продолжать дальнейшую дискуссию, думаю, бессмысленно. Я, по наивности своей, думала, что организаторы действительно хотят ознакомиться с мнением (резким, импульсивным, возможно) участников и болельщиков по поводу конкурса, увы, ошиблась. Прошу меня извинить, не разобралась в ситуации.
Меня весьма порадовал тот факт, что прогноз мой сбылся с высокой точностью (6 из 7), это доказывает правильность сделанного анализа и косвенно свидетельствует об уровне интеллекта, что не может не радовать, а все остальное уже давно стало неважно. Многие участники конкурса недовольны предсказуемостью и предопределенностью результатов, но кто, собственно, на их мнение обращает внимание и кому они вообще интересны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 19.03.11
Откуда: Лысьва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 15:18. Заголовок: Наталья, я не органи..


Наталья, я не организатор, но мне думается, что Ваше мнение интересно и важно, хотя, как Вы самокритично заметили, высказано "резко, импульсивно" Лично мне импонирует, что на форуме Вы не прячетесь за ник - для меня это показательно Я бы с удовольствием подискутировала с Вами по поводу фразы "Ветер тростник к земле гнет, а дубы с корнем вырывает". Желаю Вам поменьше сильных ветров Ну, или (если правильно помню, Вы физик?) научиться использовать энергию ветра в мирных целях P.S. У самой это не всегда получается за что и получаю

От жизни никогда не устаю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 248
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 17:11. Заголовок: Наталья Егорова пише..


Наталья Егорова пишет:

 цитата:
Пробивать железобетонную стенку головой, увы, не в моем стиле, пусть стоит нетронутой



... Я памятник себе воздвиг нерукотворный...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 10:12. Заголовок: ФАРС А НЕ КОНКУРС!!!..


ФАРС А НЕ КОНКУРС!!!!КРАТКО И ЧЕСНО.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 274
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 00:54. Заголовок: нАБЛЮДАТЕЛЬ пишет: ..


нАБЛЮДАТЕЛЬ пишет:

 цитата:
ФАРС А НЕ КОНКУРС!!!!КРАТКО И ЧЕСНО.


...написал Наблюдатель, не представившись...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 20:00. Заголовок: Большое сомнение по ..


Большое сомнение по поводу организации конкурса.конкретно -номинация специального (коррекционного ) образования .конкурсное испытание урок могли видеть только члены жюри и один представитель из команды конкурсанта.Это что ? - тайна за семью печатями ? и о каком обмене опыта тут может идти речь ?...в других номинациях была организована трансляция . Сложилось впечатление - жюри так удобно что -то скрыть . Спрашивается что ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 275
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 00:56. Заголовок: ольга57 пишет: Сло..


ольга57 пишет:

 цитата:
Сложилось впечатление - жюри так удобно что -то скрыть


как-то всё сводится к мании преследования и теории заговора. Я бы предположил, что для трансляции не было технической возможности, и это будет ближе к истине. В следующем году порешаем эту проблему отдельно и акцентированно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 21:48. Заголовок: Абсолютно согласны с..


Абсолютно согласны с вашими высказываниями, ещё всё странно и сомнительно было в заочном туре, но это ещё цветочки были, представляем, какие ягодки пошли в очном туре. Высказываемся конкретно про номинацию "Специального (коррекционного) образования".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 276
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 00:58. Заголовок: Коллеги пишет: Абсо..


Коллеги пишет:

 цитата:
Абсолютно согласны с вашими высказываниями, ещё всё странно и сомнительно было в заочном туре,


См. ответ выше, + где факты? Что там было странно и сомнительно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 08.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 17:36. Заголовок: Почему в номинации &..


Почему в номинации "Педагог дополнительного образования" в жюри были заинтересованные лица? И обстановка была странная, уж открыто бы не выделяли "любимчиков"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 281
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:44. Заголовок: Оля 66 пишет: Почем..


Оля 66 пишет:

 цитата:
Почему в номинации "Педагог дополнительного образования" в жюри были заинтересованные лица?


как человек, делавший аттестационные листы, могу сказать, то член жюри из учреждения конкурсанта, этого конкурсанта не оценивал. Ему ставился средний балл от двух других членов жюри.
А про любимчиков ничего не знаю, просьба оперировать фактами


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:16. Заголовок: Конкретно по номинац..


Конкретно по номинации специального (коррекционного) образования - сомнительным было то, что на мастер-классы были допущены все желающие. а уже на педсовет -по одному представителю от группы поддержки . ни в одной другой номинации такого не было !!! это что ?? что за закрытость ? или жюри испугалось, что общественность увидит несостоятельность некоторых номинантов? дальше больше , -решили не пускать на уроки .хотя места в классах было предостаточно , да и дети реагировали нормально на присутствие посторонних. Продолжая тему , как ,извините , мне узнать , что урок победителя номинации был лучше ? это что , конкурс для жюри или для педагогов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 277
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:31. Заголовок: ольга57 пишет: Прод..


ольга57 пишет:

 цитата:
Продолжая тему , как ,извините , мне узнать , что урок победителя номинации был лучше ?


Это уже повод для разговора.
Передам Ваши замечания в оргкомитет, думаю, в следующем году исправим это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:21. Заголовок: Если нет возможности..


Если нет возможности организовать трансляцию, справедливым бы было присутствие на уроках других конкурсантов , или хотя бы по одному представителю других номинантов. это всего 7 человек . А так всё шито -крыто . и удобно проставить нужные баллы жюри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 278
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:33. Заголовок: ольга57 пишет: Если..


ольга57 пишет:

 цитата:
Если нет возможности организовать трансляцию, справедливым бы было присутствие на уроках других конкурсантов , или хотя бы по одному представителю других номинантов. это всего 7 человек


да, это большая недоработка. Обещаю, разберёмся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:40. Заголовок: Возможно.но это уже ..


Возможно.но это уже будет в следущем году . а в этом году это чьи -то неааргументированные баллы. и посмотреть которые , по вашему положению не имеется возможности .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 282
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:46. Заголовок: ольга57 пишет: а в..


ольга57 пишет:

 цитата:
а в этом году это чьи -то неааргументированные баллы. и посмотреть которые , по вашему положению не имеется возможности


это какраз в Положении не прописано, поэтому я и доведу Вашу информацию до Оргкомитета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:42. Заголовок: эта же ситуация была..


эта же ситуация была на предыдущем конкурсе конкретно с этой же номинацией . ничего не изменилось ... похоже кому-то это всё очень удобно .

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 283
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:47. Заголовок: ольга57 пишет: та ж..


ольга57 пишет:

 цитата:
та же ситуация была на предыдущем конкурсе конкретно с этой же номинацией


уже который год мы открыты для обратной связи, нужно было чётко и конкретно информировать, и проблем бы не было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 19:54. Заголовок: О КАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯ..


О КАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ? З года назад не было организована трансляция в этой номинации .нет её и в этом . вы не знали ? очень видимо неаперативная работа оргкомитета, если вы не знаете о номинации . и это краевой уровень в век информативных технологий .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 285
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 20:31. Заголовок: ольга57 пишет: О КА..


ольга57 пишет:

 цитата:
О КАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ


какраз об этой, благодаря которой мы сейчас с Вами общаемся.

Трансляцию организует не жюри, не оргкомитет, а учреждение, в котором проводится данная номинация, исходя из наличия специалистов и технических возможностей.
Вижу, что этот вопрос стал особо актуальным, поэтому в следующем году уделим ему бОльшее внимание.

По допуску на испытания - это решение жюри, будем разбираться.
Это какраз и есть обратная связь, что Вы нас проинформировали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 09:42. Заголовок: Неужели жюри вправе ..


Неужели жюри вправе принимать самостоятельно решение о недопуске на педсовет и уроки ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 09:58. Заголовок: Ну конечно, очень уд..


Ну конечно, очень удобная позиция.никто ничего не видит и не знает .Поэтому и закрыли доступ - чтоб продвинуть тех, кого надо .А ИНАЧЕ ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ победу человека - не совсем успешного в мастер -классе и педсовете ? уже на этапе педсовета попытались всё закрыть и прикрыть .про урок не говорю -никто ж не видел . ЖЮРИ данной номинации вызывает недоверие. При общении с номинантами других номинаций такого негатива как в специальной (коррекционной ) номинации нет ни у кого .ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ О СОСТАВЕ ЖЮРИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 286
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 15:24. Заголовок: ольга57 пишет: ПОВО..


ольга57 пишет:

 цитата:
ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ О СОСТАВЕ ЖЮРИ.


Мы Вас услышали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 15:02. Заголовок: Неправда ваша, Уважа..


Неправда ваша, Уважаемая Ольга57, я как независимое лицо посетила все мастер-классы и даже педсовет, никто меня никуда не выгнал. Все кто хотел присутствовал на всех этих мероприятиях. (я сама хочу на следующий год участвовать. И поэтому приехала в этом году посетила эти мероприятия, повторяю, меня никто никуда не выгнал). Все мастер-классы были достойными, но задача мастер-класса научить чему-либо из своей практики, а не просто рассказать теорию. Некоторые конкурсанты это сделали
А недовольные всегда есть, особенно у кого слишком завышена планка. Он думает, что супер, а на самом деле (даже не знаю какое слово подобрать)....


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 16:40. Заголовок: Татьяна85 Уважаемая,..


Татьяна85 Уважаемая, Татьяна! Мастер классы и педсовет - это, конечно, показатель профи педагога, но показательный урок в разы увеличивает мастерство педагога,именно урок дает наиболее максимальный балл. Вот Вы попали на урок? Думаю - нет и мы тоже. Вот где можно поучиться и перенять опыт, НО.......... Это осталось за "кадром", тайна за семью печатями. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 10:28. Заголовок: ПОЧЕМУ.......???????..


ПОЧЕМУ.......??????? в номинации Педагог специального (коррекционного) образования не было никакой возможности посмотреть уроки лучших педагогов, которые прошли на краевой конкурс и, тем более у тех педагогов, которые заняли призовые места. ГДЕ ОТКРЫТОСТЬ КОНКУРСА??????ГДЕ ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ КРАЯ ДЛЯ ДРУГИХ?????? Как сработал главный принцип конкурса????? Напрашивается вывод: итоги конкурса в этой номинации поддельные, жюри выдвинули того, кого им надо было продвинуть, результаты недостоверные.....И еще организаторы этой номинации никак не выделили и не отметили педагогов, которые работают с такой трудной и особой категорией детей на закрытии. Ни слов благодарности, ни подарков. Это что такое, почему так низко опустили труд учителей в этой номинации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 10:31. Заголовок: ПОЧЕМУ.......???????..


ПОЧЕМУ.......??????? в номинации Педагог специального (коррекционного) образования не было никакой возможности посмотреть уроки лучших педагогов, которые прошли на краевой конкурс и, тем более у тех педагогов, которые заняли призовые места. ГДЕ ОТКРЫТОСТЬ КОНКУРСА??????ГДЕ ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ КРАЯ ДЛЯ ДРУГИХ?????? Как сработал главный принцип конкурса????? Напрашивается вывод: итоги конкурса в этой номинации поддельные, жюри выдвинули того, кого им надо было продвинуть, результаты недостоверные.....И еще организаторы этой номинации никак не выделили и не отметили педагогов, которые работают с такой трудной и особой категорией детей на закрытии. Ни слов благодарности, ни подарков. Это что такое, почему так низко опустили труд учителей в этой номинации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 13:11. Заголовок: "Абсолютно согла..


"Абсолютно согласны с вашими высказываниями, ещё всё странно и сомнительно было в заочном туре, но это ещё цветочки были, представляем, какие ягодки пошли в очном туре. Высказываемся конкретно про номинацию "Специального (коррекционного) образования".
По факту!!!
Во-первых в первом конкурсном испытании заочного тура "Видео-фрагмент урока" конкурсантам были поставлены очень заниженные баллы. Не понятно по каким критериям уважаемые члены жюри их оценивали? Ведь посылая, на конкурс материалы участники и их наставники прежде всего изучают критерии и в соответствии проводят занятия. Средняя оценка в номинации специального "коррекционного" образования была самая низкая (11,33), напрашивается вопрос, что в коррекционных школах педагоги не правильно или плохо работают. Считаем, что это в первую очередь некое не уважение к участникам. Хотелось бы узнать за что конкурсанты получили такие "мизирные" баллы конкретно. Напрашивается вывод, что уроки оценивались не по критериям оценки, а как было удобно членам жюри. В условиях положения прописано, что во второй заочный тур могут войти до 30 человек, но по таким низким баллам многие участники не вошли, хотя уроки у них были не хуже тех кто вошёл.
Таким образом, многие участники (более 50% процентов) не смогли участвовать во втором заочном конкурсном испытании "Педагогический проект" их просто лишили этой возможности, хотя проекты у многих тоже были хорошие. Теперь про проекты в положении конкурса прописано, что "проект должен реализоваться не менее полугода и иметь промежуточные/итоговые результаты". Согласно условиям положения, как может занять 1 место проект, который ещё не был реализован, срок его реализации с 01.06.2016г. по 16.06.16г. и естественно нет результатов? Второе место занимает проект, у которого нет результатов. Ещё один проект, который вовсе не проект, а программа факультативного курса - занимает 1 место, автор путается в тексте где-то проект, а где-то программа, где вместо плана реализации представлено тематическое планирование, что члены жюри не могли отличить программу от проекта? Или не читали положение? Следующий проект, который занимает 3 место, вовсе не педагогический, а управленческий (побелка, покраска, благоустройство школы и т. п.). И эти все участники прошли в очный тур. С одним проектом в конкурсе участвуют 5 человек и в очный тур прошёл один участник.
Следующий момент во второй заочный тур вышли 4 участника из г. Перми, трое прошли в очный этап, и скорее всего думаем, что двое оказались в тройке. Хотя, как уже говорилось выше у многих участников были материалы не хуже и можно было дать шанс и другим войти во второй заочный тур. По какой причине не был выложен видео-фрагмент урока Кучиной О.А., которая вошла в очный тур, мы смогли его увидеть только после объявления результатов, кстати ужасное качество, ничего не видно и не слышно. И ещё один момент в положении прописано, что должен быть видео-фрагмент урока, то есть какой-то цельный фрагмент одного урока, а если это может быть один урок с нарезками, то пожалуйста уточняйте в положении "Видео-фрагменты одного урока".
Считаем, что оценивание конкурсных испытаний в данной номинации было не объективным, даже наверное не честным. Жаль только, что не все педагоги читают наши комментарии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 14:20. Заголовок: Да ещё в продолжении..


Да ещё в продолжении, вопрос наверное организаторам конкурса. С какой целью все участники должны были представить материалы второго заочного тура "Педагогический проект", если больше половины участников не вошли во второй тур и работы не получили оценку? Какая здесь логика?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 287
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 15:28. Заголовок: Педагоги пишет: С к..


Педагоги пишет:

 цитата:
С какой целью все участники должны были представить материалы второго заочного тура "Педагогический проект", если больше половины участников не вошли во второй тур и работы не получили оценку? Какая здесь логика?


Пройти во второй тур может любой, вот и логика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 288
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 15:28. Заголовок: Педагоги пишет: С к..


Педагоги пишет:

 цитата:
С какой целью все участники должны были представить материалы второго заочного тура "Педагогический проект", если больше половины участников не вошли во второй тур и работы не получили оценку? Какая здесь логика?


Пройти во второй тур может любой, вот и логика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 16:43. Заголовок: В номинации Педагог ..


В номинации Педагог специального коррекционного образования все нечестно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо менять жюри!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.16 08:27. Заголовок: Да, в номинации ..


Да, в номинации "Специальное (коррекционное) образование" средний бал не 11,33, а 14,33. Просим извинения за не точность.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.16 19:34. Заголовок: Уважаемая Татьяна 85..


Уважаемая Татьяна 85.Поэтому и возникло недоверие к жюри .Посетив уроки , всё стало бы очевидным и на глазах у всех . А так вызывает недоумение - победитель не произвёл впечатления ни на мастер-классе , ни на педсовете .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.16 19:40. Заголовок: Организация номинаци..


Организация номинации специального ( коррекционного ) образования была самой худшей из всех . Говорю с полной уверенностью , т.к. общалась с представителями других номинаций и знаю их мнение . Когда в других номинациях участие - праздник для педагога , независимо от результата, в этой - фальш и ощущение участия в плохом спектакле .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 18:40. Заголовок: Здравствуйте. Когда ..


Здравствуйте. Когда будут итоги конкурса. Кто одержал победу в номинациях?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 289
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 15:32. Заголовок: Готовим подробные ре..


Готовим подробные результаты, следите за новостями на сайте Конкурса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.16 11:48. Заголовок: Когда будут результаты???


Здравствуйте. Будут ли подведены итоги конкурса для общественности, ли все опять останется тайной за семью печатями. Участвовали от школы в конкурсе в 2013 году, нет результатов до сих пор. В этом году будет тоже самое???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 290
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.16 16:37. Заголовок: Laditic пишет: Буду..


Laditic пишет:

 цитата:
Будут ли подведены итоги конкурса для общественности, ли все опять останется тайной за семью печатями. Участвовали от школы в конкурсе в 2013 году, нет результатов до сих пор


Подробные итоги Кокурса Учитель года-2016 опубликованы сегодня, то есть вовремя, с учётом необходимой большой организационно-аналитической работы.
Итоги Конкурса Учитель года-2013 также были опубликованы вовремя, в апреле 2013 года, с ними Вы можете ознакомится на сайте, перейдя по ссылке: http://www.ug.iro.perm.ru/index.php?page=depart&mode=mat , или щёлкнув на Главной странице сайта Документы, и перейдя в раздел Архив документов. Результаты публикуются начиная с 2011 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.19 18:03. Заголовок: Где можно посмотреть..


Где можно посмотреть критерии оценивания конкурсных материалов??? Все очень туманно и размыто!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 310
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.20 12:22. Заголовок: Критерии оценивания ..


Критерии оценивания периодически меняются, ежегодно их определяет жюри

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.03.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 15:15. Заголовок: ­Жюри


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.03.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 15:37. Заголовок: Все куплено!


Поменялся состав жюри! В номинации 6.Педагог обучающихся с ОВЗ. Жюри и конкурсант из одной школы!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.03.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 16:57. Заголовок: Жюри


Очень беспокоит тот момент, что коллеги из г.Березники, школа 7, конеурсант и член жюри в одной номинации. Одна участвует, а другая судит!!!!! Это незаконно!!! И отбивает все желание принимать участие дальше!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 312
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.20 17:59. Заголовок: Оценка построена так..


Оценка построена так, что член жюри, работающий в одной организации с участников, его НЕ оценивает, то есть, данного участника оценивают только 2 члена жюри

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет