On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою активную работу Форум конкурса "Учитель года". Уважаемые педагоги, ждём от вас конструктивных мнений, в позитивном ключе :)



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 152
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 12:33. Заголовок: Конкурсные материалы участников, процедура их оценки


Обсуждаем Конкурсные материалы участников, процедуру их оценки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 16:29. Заголовок: Почему нет баллов по..


Почему нет баллов по второму туру. поставили непонятные общие баллы и все. почему некоторым участникам в одной номинации поставили оценку экспертов а другим нет с чем это связано?

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.13 12:17. Заголовок: Не хочу поступаться принципами (наш ответ Чемберлену)


Я очень надеюсь, что эмоции схлынули и настало время говорить по существу.
Мой вывод неутешителен. Конкурс, как лакмусовая бумажка, проявил общие проблемы нашего общества, системы образования в том числе. Косность, кастовость и безудержный карьеризм.
Экономисты с упоением рассказывают, что Советский Союз погубили низкие цены на нефть. Возможно. Но это лишь один из внешних факторов. Гораздо разрушительней оказалась деятельность лидеров (и не очень) поколения Next, в угоду своим карьерным устремлениям бросившим страну в пропасть. С другой стороны, косность и кастовость того общества не позволили включить «социальный лифт» и своевременно ответить на вызовы нового этапа жизни страны. И это горькая правда, которую нам ещё предстоит принять.
Создаётся впечатление, что мы занесли ногу над теми же граблями. Наступим?
Итак, отбор по портфолио.
Из положения о конкурсе:
«Цель конкурса: выявление, поддержка талантливых, творчески работающих педагогов системы образования Пермского края, содействие их профессиональному росту.»
Анализируя открытые материалы номинации «Педагог профессионального образования», я заметил две тенденции, одинаково пугающие. Финалистами, в основном стали либо маститые в своей области и вполне заслуженные специалисты, либо напористые до агрессивности, с чётко выраженной карьерной ноткой. Вот только лучшие ли на сегодня? А если да, то, по каким параметрам? И как это соотносится с системой «социального лифта»?
Есть два предложения:
- раз уж идёт конкурс наполненности портфолио (действительной, а не раздутой бесчисленными «мировыми заочными» турами), то следовало бы переименовать первый этап в «Учитель тридцатилетия», и решить проблему раз и навсегда. Боюсь только, при этом, ни о каких выявлении и поддержке талантливых, творчески работающих педагогов говорить не придётся;
- если же во главу угла поставить напористость и карьеризм, то имя этапу – «Свисток года», со всеми вытекающими выводами. Жаль лишь, что с профессионализмом это будет иметь мало общего.
Убеждён (а двукратный опыт причастности к конкурсу убеждённость лишь укрепляет), что ничто, кроме личного общения жюри с конкурсантами, непосредственного просмотра уроков не позволит отобрать зёрна от плевел. Не помогут ни портфолио, ни видеоматериалы. Первые сухи и безжизненны, у вторых пока существенны ограничения по размерам и качеству. А почему бы не сделать отборочным этапом зональные конкурсы? Не доверяем местным специалистам? Хотим сами контролировать процесс? Давайте проводить видеосъёмку на зональных этапах (только профессионально, чтобы действительно получить представление об уроке).
Часть поста удалена Админом. Убедительная просьба, не переходиить на личности!!!
Принимается, уважаемый админ. Но тогда более развёрнуто об Интернет-голосовании.
Вещь, бесспорно важная и в нашем, давно и прочно информационном мире просто необходимая. Но - «слаб человек и греховны деяния его». Сложно удержаться от соблазна и не «накрутить голоса». В моём случае был прямой запрет педагога на такие действия, у кого-то не хватило духа противостоять алчности и чванливости. Надо признать, что команда сайта, в целом, справилась с задачей отсева накруток. Нет предела совершенству, есть вопросы и предложения, но дело ведь не только, да и не столько в технической стороне.
Если принять за основную цель Интернет-голосования популяризацию конкурса, привлечение к нему внимания, то вот здесь-то как раз и появляется недоумение. Посулив пряник, организаторы не озаботились созданием системы сдерживания честолюбия и азарта, то есть кнута. И, как любое лекарство в больших дозах, мы вместо лечения получили отраву.
Можно ли назвать педагогом человека, попустительствующего самым низменным чувствам окружающих? – Думаю, такой человек опасен для воспитанников.
Чему учим при этом? - Карьера превыше всего, цель оправдывает средства, идём по головам и т.д.
Популяризация ли это? - Конечно, но лишь сомнительных ценностей.
Должны быть оргвыводы? – Безусловно, да. Видимо, стоит внести в регламент положение о дисквалификации, причём полной и безоговорочной.
В заключение хочу подчеркнуть, что нет претензий к персоналиям. Уверен, что каждый на своём месте, в пределах наложенных ограничений, и всё же честно пытался выполнить свои обязанности. Проблема видится в несовершенстве системы и, подчас, в её отсутствии.
P.S. Самая страшная фраза, мною услышанная 13 марта дважды:
«Я больше в эти игры не играю»
P.P.S. «Вы звери, господа, вы звери…» (к./ф. «Раба любви»)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 192
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.13 10:09. Заголовок: femi пишет: Если пр..


femi пишет:

 цитата:
Если принять за основную цель Интернет-голосования популяризацию конкурса, привлечение к нему внимания, то вот здесь-то как раз и появляется недоумение. Посулив пряник, организаторы не озаботились созданием системы сдерживания честолюбия и азарта, то есть кнута. И, как любое лекарство в больших дозах, мы вместо лечения получили отраву.
Можно ли назвать педагогом человека, попустительствующего самым низменным чувствам окружающих? – Думаю, такой человек опасен для воспитанников


Тема затронута, безусловно, важная. На наш взгляд, автор поста излишне трагедизирует ситуацию. Есть два аспекта "накруток".
1. правила Интернет-голосования были вывешены заранее, в них было чётко прописано, что Организаторы отследят все накрутки, и произведут отсев таких голосов. В этих условиях, как я думаю. педагоги, читающие Правила, вряд ли начали бы заниматься безудержным накручиванием голосов - люди то ж ведь грамотные. Опыт прошлых голосованаий показывает, что, в основном, такие накрутки обеспечивают участникам многочисленные болельщики - школьники, коллеги по социальным сетям, и т.п., которые правил, разумеется, не читают, и надеются на успех. Поэтому, 5-6-8 тысяч голосов - это не результат стараний педагога, а результат зачастую неконтролируемого процесса
2. Вопрос о популяризации. Анализ голосов показал, что массовые голосования присутствуют у не более чем 8-9 педагогов из более чем 130 участников. Поэтому, я бы не стал ставить на один уровень голосование вообще, и "накрутки". более чем 90 процентов участников набрали свои голоса (50-100-200-400) совершенно корректно, и в этом смысле Интернет-голосование полностью выполнило свою миссию популяризации конкурса.
В заключении хочу отметить, что созданная на ресурсе "Учитель года" система Интернет-голосования представляется нам оптимальной. С одной стороны, она даёт полную систему самовыражения, но, с другой стороны, не даёт превратить это самовыражение и его результаты в анархию.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.13 15:34. Заголовок: Плач по косноязычности


Стоп. Давайте договоримся на берегу. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Система голосования действительно оптимальна. Ещё раз повторю, задача отсева накруток более или менее успешно выполнена. Наверняка, есть перекосы в обе стороны, но это не более, чем статистические флуктуации. У нас сняли лишних тридцать голосов, но с этим вполне можно смириться.
А вот что касается групп поддержки, позвольте поспорить. Только не надо повторять об их внесистемности. Смею предположить, что каждый педагог знает их, что называется, в лицо (по крайней мере, лидеров). И вполне управляемы они, и донести до них мысль о недопустимости жульничества просто до безобразия. И, увидев что голоса поплыли, кто-то сумел определить стоп-линию, а кто-то поддался соблазну. Вот и всё.
Но пост ведь совсем не об этом. Просто плачу от своей косноязычности. Заботит не техническая сторона дела, а отсутствие административных барьеров, чётко и недвусмысленно ограждающих конкурс от проникновения мошенничества.
Педагог не должен быть небожителем, достаточно вести себя, как порядочный человек. И воспитывать это в подрастающем поколении. Излишняя драматизация? Идеализм? Простите, но низкий поклон моим педагогам за то, что вложили в мою голову подобные мысли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 194
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 00:36. Заголовок: femi пишет: А вот ч..


femi пишет:

 цитата:
А вот что касается групп поддержки, позвольте поспорить. Только не надо повторять об их внесистемности. Смею предположить, что каждый педагог знает их, что называется, в лицо (по крайней мере, лидеров). И вполне управляемы они, и донести до них мысль о недопустимости жульничества просто до безобразия.


не согласен я с этим утверждением. По опыту прошлых голосований, когда дискуссия была более широкой, выяснилась роль социальных сетей в голосовании. Это когда педагогбросает клич в том же Контакте, поддержать его (что вполне корректно, на мой взгляд), а дальше срабатывает эффект сети: друзья босают клич друзьям, те своим, и пошёл вал голосований, уже не управляемый педагогом. На мой взгляд, ичего плохого в этом нет.
femi пишет:

 цитата:
Заботит не техническая сторона дела, а отсутствие административных барьеров, чётко и недвусмысленно ограждающих конкурс от проникновения мошенничества.


на мой взгляд, барьеры бессмысленны. Гораздо более эффективны такие вот открытые дискуссии, которые реально способны кого-то чему-то научить, при условии, что они это читают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 16:28. Заголовок: Подмена понятий


Давайте дефиницию. Клич по социальным сетям с корректным изложением условий ничего крамольного не содержит. И активность друзей не возбраняется. Вот, только, сколько их, друзей и подруг? Сотня, две, три. Геометрическая прогрессия, думаете? Это чтобы шесть тысяч голосов набрать за три часа (знаете ведь, о ком речь идёт), да с одного ip-адреса (не уверен, Вам виднее) . Или два-три компьютерных класса со студентами? А может «бесплатные и добровольные помощники» из числа уже упоминавшихся на форуме?
Вот только спор наш беспредметен будет до тех пор, пока не введут в регламент пункт о дисквалификации. Зачем так жёстко, спросите Вы?
Создаётся впечатление, уважаемый Админ, что Вы не столь уж часто общаетесь со студентами возраста от 15 до 20 лет. Не видите, как жадно ловят они слова участия от преподавателя, как бегут советоваться о беременности и иных «случайностях». Поверьте на слово, очень велика сейчас роль педагога. Далеко у многих студентов родные, а если и рядом, то своим заморочены.
Конечно, во всём нужна мера. За накрутку легко принять голосование из кафе, клуба и т.д. просто должен быть порог (к примеру, число легальных голосов меньше, чем «накрученных»), начиная с которого организаторы говорят «стоп, вы нам не нужны».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 195
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 00:42. Заголовок: femi пишет: Создаёт..


femi пишет:

 цитата:
Создаётся впечатление, уважаемый Админ, что Вы не столь уж часто общаетесь со студентами возраста от 15 до 20 лет.


ну, это вы здря. У меня неплохой пед. стаж, какраз в этой возрастной категории.
femi пишет:

 цитата:
Поверьте на слово, очень велика сейчас роль педагога.


думаю, что это ваше утверждение - целая тема для Форума. Только чтото я в нём сомневаюсь, по-моему, вы выдаёте желаемое за действительное.
femi пишет:

 цитата:
просто должен быть порог (к примеру, число легальных голосов меньше, чем «накрученных»), начиная с которого организаторы говорят «стоп, вы нам не нужны».


Наша система какраз отслеживает такой порог, она позволяет выделить участников, у кого процент накрученных голосов выше, чем процент реальных. Ввести в регламент пункт о дисквалификации? ... ну, не знаю. Не уверен что это правильно. Сразу возникнет "киллерство" своеобразное, когда будут накручивать голоса у потенциальных соперников. Ещё раз повторюсь, думаю, что сейчашная система оптимальна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 28.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 22:00. Заголовок: вообще не понятно по..


вообще не понятно по каким критериям оценивались материалы портфолио.Открываю портфолио одной из участниц конкурса (по рейтингу жюри находится на 2 месте). Кроме дипломов не вижу никаких аналитических материалов, приложений к диплому вообще нет. Видимо, оценивалось количество вложений, а не их содержательность! Жалко, что людей у которых есть много методических материалов, которые моно взять на заметку, не оценили и не пропустили в очный этап.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 22:33. Заголовок: В номинации "Учи..


В номинации "Учитель основной и старшей школы" вообще не понятно, для чего проводили второй заочный этап. Первые 7 лидеров по итогам первого заочного этапа в том же составе и в том же порядке являются лидерами и второго заочного этапа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 16.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 22:46. Заголовок: Я просто в шоке! Вто..


Я просто в шоке!
Второй тур в номинации "Учитель основной и старшей школы" вообще не изменил расклад. Создаётся впечатление, что второй тур совсем никак не оценивался. Результат конкурса - только по видеоматериалам, которые никак не характеризуют учителя. Те, кто сделал красивее видео (или кому сделали) - тот лучший учитель! Браво, организаторы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 23:54. Заголовок: vv пишет: Те, кто с..


vv пишет:

 цитата:
Те, кто сделал красивее видео (или кому сделали) - тот лучший учитель! Браво, организаторы!


Полностью согласен, все решено кулуарно и заранее известны участники очного тура!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 16.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 11:42. Заголовок: Закончился заочный т..


Закончился заочный тур. Объявлены победители. Объявлены результаты тех, кто прошёл на очный тур. Но ведь те, кто не прошёл в очный тур тоже участвовали в конкурсе. Почему нет их результатов? Или их участие не оценивалось? Тогда в чём заключается конкурс?
Им тоже хочется знать, как оценена их работа, проанализировать свои ошибки. Да и вообще, следовало бы побольше внимания уделить всем (!) участникам: предоставить возможность присутствовать на всех мероприятиях, чтобы чему-то научиться. Ведь это тоже лучшие учителя, люди неравнодушные, творческие. Им также интересно всё, что относится к конкурсу. А получается, что конкурс для них закончился, о них забыли.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 252
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 21:32. Заголовок: vv пишет: Но ведь т..


vv пишет:

 цитата:
Но ведь те, кто не прошёл в очный тур тоже участвовали в конкурсе. Почему нет их результатов? Или их участие не оценивалось?


результаты не прошедших в очный ту не опубликованы из соображений корректности. Если участник хочет знать свой результат, звоните Организаторам (тел. на сайте, например, 236-80-60), и вам скажут балл и место.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 11.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 19:03. Заголовок: ­Почему бы не отправи..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 259
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 22:21. Заголовок: Лучше пишите запрос ..


Лучше пишите запрос на Форум, лично модератору, увижу только я

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет